Впереди новый увлекательный и захватывающий сап сезон! Невозможно не радоваться, видя, как из малоизвестного увлечения сапбординг превратился в один из основных активных видов отдыха для жителей России.
Но мы понимаем, что каждый сезон владельцы сап-спотов принимают челлендж по подбору основного ресурса любого сап-проекта – персонала.
И зачастую результат в этом деле не является успешным.
Наша команда, являясь одними из родоначальников популяризации сап-бординга в России прошла большой путь в части формирования команд.
И сейчас мы помогаем нашим коллегам на базе накопленного опыта и компетенций.
Каждый из владельцев сап школы или проката сталкивается с этими проблемами:
Испытывает перегрузку в высокий сезон.
Чувствует недонастроенность
процессов и стандартов.
Человек производит приятное впечатление
и показывает хорошие навыки, но спустя
определенное время проявляет
неблагоприятные качества,
ведущие к расставанию.
Сталкивается с текучкой кадров,
не может найти баланс мотивации.
Сотрудники уходят к другим
или организуют собственные бизнесы.
Почему это происходит?
Классические HR решения, найм по объявлениям, бессистемное привлечение в проект знакомых или "просто хороших людей" дают не лучшие результаты, так как у сап-бизнеса есть своя серьезная специфика.
Дело в том, что несмотря на кажущуюся простоту работы сап-инструктора, гида, это очень комплексная компетенция, включающая в себя набор характеристик как врожденных, так и приобретенных.
Деятельность сотрудника сап-спота подразумевает:
Согласитесь, что успешной работы в сап индустрии от соискателя необходим уникальный набор базовых качеств:
Что делаем мы?